• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Екатерина Викторовна Полибина

Екатерина Викторовна Полибина

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

ПРЕДЫДУЩЕЕ МЕСТО РАБОТЫ
И П Фролова АВ
«Pro Brunch»
Первый в Ростове-на-Дону сервис по доставке гастрономических боксов. Принципы работы компании основаны на высоких стандартах, открытости и честности.
Менеджер по персоналу: Мониторинг рынка труда, информирование руководства компании о сложившейся кадровой ситуации. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов, с использованием различных инструментов (интернет, прямой поиск, СМИ, социальные сети). Проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств. Обучение и мотивация персонала. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва за счет внешних и внутренних источников. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Текущий учет трудовых ресурсов, а так же формирование и учет личных дел. Оформление и учет трудовых книжек в соответствии с действующим законодательством. Оформление приказов на прием, отпуск, увольнение. Ведение графиков и табелей выхода на работу.
Логист: Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Ведение отчётности. Полный контроль процесса закупок. Работа с поставщиками. Ведение складского учета. Организация работы доставки. Контроль курьеров.
Помощник руководителя: Планирование рабочего дня руководителя. Проведение переговоров с партнерами.
Специалист отдела развития: Открытие филиалов компании в ЮФО с 0; организация работы кухонного производства в городах Сочи и Краснодар, подготовка производства к открытию, закупка оборудования, заключение договоров с поставщиками, подбор и обучение персонала, организация работы доставки.
Удаленное управление филиалами.
Удаленное курирование партнеров (франчайзи) в РФ; своевременное решение организационных вопросов, подготовка к открытию, консультативная помощь.

ОБРАЗОВАНИЕ
РОГУИ с 2002 г. по 2006 г.
Специальность: Учитель
Форма обучения — очная

ЮФУс 2006 г. по 2013 г.
Кафедра: Управление персоналом; Специальность: менеджер по персоналу
Форма обучения — заочная.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт управления персоналом, обучения и мотивации. Умение работать с большими объемами информации (навыки личного тайм-менеджмента). Разработка программ по обучению и развитию, методических обучающих материалов. Опыт преподавательской деятельности и работы в кадрах. Знание правил организации и ведения делопроизводства. Навыки работы с официальными документами. Умение работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп. Способность улаживать конфликтные ситуации в случае их возникновения, знание деловой этики. Умение работать в команде и самостоятельно. Опыт административно-хозяйственной работы. Владею грамотной письменной и устной речью. Внимательное отношение к клиентам. Опыт организации и проведения общественных мероприятий. Умение ясно и грамотно объяснять по телефону и лично. Безупречное знание ПК, полное владение Microsoft Office. Умение укладываться в график. Знание в совершенстве правил этикета (демократический стиль общения.), дресс-кода, правильное отношение к критике и пожеланиям по работе. Умение быстро решать сложные или конфликтные ситуации.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Интеллигентность, ответственность, здоровые амбиции, доброжелательность и лояльность. Грамотная речь, хорошая дикция. Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость.

Опыт

На сервисе с октября 2020 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Юлия

Пять с плюсом

Рерайтеры
Очень довольна работой специалиста.

Вежлива, исполнительна, работа сдана в сроки! Приятно!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».