- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 48

Владимир Петрович Сафронов
Был в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я, Сафронов Владимир Петрович, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры физики.
Образование: РГУ (ЮФУ), физический факультет, квалификация — физик-теоретик. Работа — 1978−2014 гг. — доцент кафедры общей физики (Донской государственный технический университет).
Репетиторская деятельность — 32 года.
Занятия провожу тщательно, требовательно и интересно, понятно. Работаю со школьниками, имеющими любой уровень начальных знаний. Методика обучения индивидуальная. Добиваюсь высоких (для конкретного человека) результатов. Методика обучения индивидуальная. Конечная оценка определяется уровнем знаний и умений по математике, физике, умением логично излагать мысли, трудолюбием и работоспособностью. Развитие и закрепление этих знаний и навыков входит в мою компетенцию. Желание ученика победить (сдать экзамен, набрать высокий балл) — основа и гарантия успеха. Мои ученики поступили в лучшие вузы Москвы: МГУ, МГТУ им. Баумана, РГУ нефти и газа и др. и лучшие вузы других городов РФ.
Для понимания стиля моей работы привожу пример типичной ситуации подготовки к ЕГЭ с 11 класса. Абитуриент претендует на оценку 62−100 баллов по ЕГЭ. Начальный рейтинг — 20−45 вторичных баллов (экзаменационные балы), время репетиции — 8−9 месяцев (2 репетиции/неделя).
Репетиция состоит из двух блоков. Первый блок: 6−4 месяца изучаем базовый и повышенный уровень ЕГЭ (70 баллов), знакомимся с методами решения задач высокого уровня ©, тренировочные тестирования. Второй блок (100 баллов): 3−5 месяцев изучаем методы решения задач высокого уровня ©, задачи ДВИ, углубленно повторяем теорию, формулы, решаем тесты ЕГЭ (100 баллов).
Пример — первый блок.
Тема первого блока занятий: «Изучение вопросов курса физики, заявленных в кодификаторе ФИПИ (проверяемые элементы содержания)», решение задач базового и повышенного уровня, знакомство с задачами С-уровня. Планируемое время освоения материала — 6−4 месяца при репетиции два раза в неделю по 90−120 мин. Максимальное число вторичных баллов по пройденному материалу — 70.
Примерное построение типичного занятия (90 мин).
- (20 мин) Проверка домашнего задания: беседа по пройденной теории, анализ возникших вопросов; разбор нерешенных домашних задач.
- (15 мин) Объяснение методов и решение задач повышенного уровня по пройденной теме с использованием материалов тренажера «Решу ЕГЭ» и собственных разработок (методичка: «Тема N…»).
- Лекция (30 мин). Тщательное изложение нового материала с демонстрацией опытов, применением оригинальных интерактивных демонстрационных программ, решением характерных задач (методичка: «Кодификатор»). Цель лекции — абитуриент должен абсолютно точно понять все ключевые моменты теории, рисунки и выводы формул. В домашнем задании по теории требую письменного изложения изучаемых вопросов, изображения всех чертежей и выводы формул (методичка: «Кодификатор», «Проверки»). Для «зубрёжки» освоенных формул предлагается писать формулы по их названиям (методичка: «Формуляр»). Такой подход помогает избежать известного факта: «В одно ухо влетает, в другое…». Если ученик обладает выдающимися способностями, элемент «зубрёжки» сокращается до минимума.
- Объяснение методов и примеры решения задач базового уровня по новому материалу с использованием материалов тренажера «Решу ЕГЭ» и собственных оригинальных разработок (методичка: «Тема N…») — 20 мин.
- Формирование домашнего задания — 5 мин.
Методика репетиций второго блока (до 100 баллов) более индивидуальная, зависит от качеств конкретного ученика.
В этом году у меня наблюдались оценки от 62 до 96 баллов по ЕГЭ. Конечная оценка при репетиции 5−9 месяцев определяется начальным уровнем знаний и умений по математике, физике, литературе, умением логично излагать мысли, способностью понимать текст, трудолюбием и работоспособностью. Развитие и закрепление этих знаний и умений входит в мою компетенцию. Гарантированный успех подготовки к экзамену во многом зависит от желания абитуриента победить, иначе лень может принести много неприятностей.
Для борьбы с ленью максимально требовательно и настойчиво отношусь к выполнению домашних заданий. Оно должно быть выполнено полностью, возникшие затруднения (что-то не получилось) решаются на репетиции. При двухгодичной репетиции начальный уровень знаний школьника принципиального значения не имеет, необходимо только горячее желание и трудолюбие. Оценка повышается на 25−30% по сравнению с девятимесячной репетицией. Советую начинать в 10 классе. Репетиции по ОГЭ проходят по похожему сценарию. Полностью обеспечиваю методическими материалами в печатном и электронном виде.
Провожу занятия «у себя» и дистанционно Skype. Для гарантированного успеха при подготовке к ЕГЭ, желательно заниматься 2 раза в неделю по 90 мин, 10 класс — 1,2 р / неделя 90 мин, ОГЭ — 2 р / неделя 90 мин.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Услуги и цены
1200–2000 ₽/60 мин. | |
1200–2000 ₽/60 мин. | |
1200–2000 ₽/60 мин. | |
ЕГЭ по физике, 10-11 классы | 1200–2000 ₽/60 мин. |
ЕГЭ по физике, 10-11 классы | 1200–2000 ₽/60 мин. |
ЕГЭ по физике, 9-11 классы | 1200–2000 ₽/60 мин. |
Благодарю за работу!

Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Получила во Франции итоговые результаты по физике - 19 из 20, хотя знания год назад были куда скромнее.
На основании всех выпускных оценок была принята в EPFL Лозанна на информатику.
Что можем сказать про Владимира Петровича ?
Очень рекомендуем !
Огромное ему спасибо !
Широта и глубина знаний преподавателя, нечасто встречаемое умение доходчиво, но в деталях донести материал до ученика.
Может выстроить как типовую программу обучения, так и специальную, для определенных целей, наш случай.
Есть собственная система обучения и методика преподавания, основанные на собственном преподавательском опыте и лучших примерах коллег.
Пристальное внимание уделяет пробелам в знаниях, выявляемых в процессе обучение.
Особенно показательно, что Владимир Петрович любое физическое явление, спрятанное в сухих формулах, объясняет ученику на пальцах, на примерах из повседневной жизни,
что характеризует широкие собственные знания и глубокое понимание сути вещей.
Харизматичен и напорист, когда это необходимо, но в тоже время добр, отзывчив и внимательно чувствует ритм обучения ученика, его персональную манеру приема сложной информации.
Требователен. Требует подготовки резюме учеником по итогам усвоения материала предыдущего урока.
Теоретические знания в обязательном порядке закрепляет набором задач, что является обязательным в процессе обучения.
Верное решение задач после предыдущего урока спрашивает на следующем, с разбором и комментариями.
Можем судить не по-дилетантски:
Отец - к.ф.-м.н
Мать - д.ф.-м.н
Еще раз, большое спасибо !

Пять с плюсом
Рекомендую учиться у Владимира Петровича.

Пять с плюсом
Поднял уровень ребёнка с нулевого до достойного: сын поступил в университет Москвы. Хотя до занятий и речи не было ни о чем подобном.
Владимир Петрович Человек очень заинтересованный в своей работе, неравнодушен к ученикам, поскольку вовремя просигнализировал нам о не совсем полной отдаче ученика (сына), и тем самым помог нашему ребёнку сосредоточиться и полюбить физику. В итоге Сын много работал с интересом и стремлением.
И после окончания занятий преподаватель так же переживал за судьбу своего ученика. Интересовался.
За все это мы благодарны Владимиру Петровичу!
Впервые вижу настолько человеческое и профессиональное отношение.
Очень довольны , что нашли такого педагога!
